О застройщике Инград
Инград - это известный застройщик, который специализируется на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости. Компания была основана в 2001 году и с тех пор успешно реализовала множество проектов в различных регионах России.
Одной из особенностей Инград является их подход к проектированию и строительству. Компания стремится создавать комфортное и функциональное жилье, которое соответствует современным стандартам качества и безопасности.
Инград также отличается своим подходом к обслуживанию клиентов. Компания предоставляет полный спектр услуг, начиная от консультаций по выбору жилья и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Инград активно развивает инфраструктуру своих комплексов. В каждом проекте предусмотрены детские площадки, спортивные зоны, парки и другие объекты, которые делают жизнь в комплексе комфортной и удобной.
Основные шаги при приемке квартиры у застройщика Инград
Приемка квартиры у застройщика Инград происходит стандартно, регламентируется 214 ФЗ. Одно из важных требований - наличие нотариальной доверенности у специалиста по приемке. Вот основные аспекты приемки квартиры у данного застройщика:
-
Запись на приемку: Необходимо согласовать дату и время осмотра квартиры и получение ключей по телефону с специалистом или записавшись самостоятельно в личном кабинете на сайте застройщика. При регистрации необходимо указать номер телефона, ФИО и дату рождения, номер договора (данные должны совпадать с теми, что были указаны в договоре на покупку недвижимости). Далее нужно дождаться, когда объект недвижимости изменит статус на “Готов к заселению”, тогда появится возможность записаться на заселение. При посещении офиса застройщика нужно иметь следующие документы: паспорт, договор, подтверждающий приобретение объекта (все экземпляры)
- Осмотр квартиры: В назначенное время покупатель должен прибыть на место для осмотра квартиры. Если вы хотите воспользоваться помощью специалиста в приемке квартиры, необходимо заранее сделать нотариальную доверенность, но акт дольщик подписывает самостоятельно.
- Замечания и требования: Если при осмотре квартиры были обнаружены недостатки или проблемы, необходимо составить список замечаний, перенести его в электронный вид. В этом списке укажите все обнаруженные проблемы и требования по их устранению.
-
Подписание или не подписание акта приема-передачи: После осмотра квартиры и обсуждения всех замечаний, подписывается акт приема-передачи. В этом документе должны быть отражены все условия сделки, включая сроки передачи квартиры и обязательства сторон. Если покупатель обнаружил дефекты, он может предоставить список застройщику. Застройщик, в свою очередь, может согласиться с замечаниями и исправить или выплатить компенсацию добровольно или через суд. Если застройщик решит исправлять дефекты, производится повторная приемка объекта.
Для объективной оценки состояния объекта рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по приемке, они помогут выявить очевидные и скрытые дефекты, добиться их исправления или получения компенсации.